Новости


Волгоград создает бренд-зоны

04.06.2014

Волгоград создает бренд-зоны

Интенсивный поиск инвесторов для реализации крупных проектов, высокая экономическая конкуренция заставляют сегодня выбирать такую стратегию позиционирования, которая бы выгодно отличала Волгоград от других городов, отражая уникальные достоинства территории. Эти вопросы обсудили в ходе расширенного заседания Президиума Совета директоров Волгограда по информационному взаимодействию его участники - депутаты Волгоградской городской думы, руководство администрации города, директоры предприятий и компаний Волгограда, представители волгоградских СМИ и блогеры.
 
- Формирование инвестиционной привлекательности Волгограда, включая создание позитивного отношения к городу, преодоление отрицательных стереотипов, продвижение потенциальных объектов инвестирования в рамках концепции стратегии развития Волгограда – это основные задачи, которые стоят перед нами сегодня - подчеркнул первый заместитель главы Волгограда Михаил Девятов, открывая заседание.

По словам руководителя департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрия Семененко, создание бренд-зон «Сделано в Волгограде», уже сейчас можно оценивать как долгосрочные инвестиции в экономику города. Пилотная бренд-зона начнет работу 1 сентября в Волгоградском международном аэропорту в рамках празднования Дня города и объединит несколько наиболее известных волгоградских производителей. В планах стоит разработка дорожной карты по созданию и размещению бренд-зон на территории всего города, включая вокзалы, гостиницы и автозаправочные станции.

Важным остается вопрос об активном продвижении на региональном уровне новых и действующих волгоградских промышленных предприятий, выпускающих импортозамещающую продукцию, которая по своему качеству превосходит дорогостоящие зарубежные аналоги. Информация об успешной работе таких предприятий позволит воспринимать Волгоград не только как город «промышленных гигантов», но и позиционировать его как город с активно развивающейся новой качественной индустрией. Активное участие в обсуждении этой темы приняли волгоградские блогеры, представившие интересные имиджевые медиа-проекты.

Подвел итог встречи председатель комитета Волгоградской городской Думы по бюджету, налогам и сборам, председатель ГООПП «Совет директоров Волгограда» Александр Мордвинцев: «Позитивность является стержневым качеством, формирующим канал доверия между жителями, властью и бизнесом. Городу необходимо объединение всех векторов развития. Ведь от того, как будет позиционировать себя город, зависит его будущее, а развитие территориальных промышленных и товарных брендов может стать важным источником пополнения городского бюджета. Главное - не останавливаться и работать в заданном направлении всем вместе».

Источник: http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/Print.aspx?idm=24115


< назад

Все новости ...